Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью для привлечения посетителей на ресурсы, которые рекламируют за короткий срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для предприятий, которые хотели бы за быстрый срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к человеческим: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо большое количество работников и покупка спец. оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Особенность баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость в управлении: большинство настроек, касающихся рекламной кампании, Вы сможете производить самостоятельно – сроки действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Актуальные успехи в технике и в науке позволяют сделать таргетинг различных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг позволяет настраивать вектор направленности рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для будущих клиентов, в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы является ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, различные звуки и любую другую визуальную информацию, что позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Совсем нечестно упомянуть только о достоинствах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Естественно, данный рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к недостаткам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует немалых вложений. Но с другой стороны, эта хорошая возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер небольшого размера, его сложно использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и поместить в прямоугольнике с небольшими размерами необычное и запоминающееся дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!