Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Web-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое находиться с учетом тематического соответствия запросов потребителей в интернет-поисковиках.
К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:
- Настраиваемый таргетинг
можно проводить фильтрацию клиентов по заданным параметрам: географической принадлежности, время, в которое был показ, тематическому соответствию.
- Оперативность
Объявление с рекламой моментально после расположения становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.
- Прозрачные схемы расчета стоимости
При оплате контекстной рекламы работает хорошо отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы рекламы а только за клики – переход пользователя по объявлению на Вашу страницу. Вы платите только за результат!
- Легкость управления
При необходимости Вы с легкостью сможете самостоятельно внести изменения в объявление: отредактировать контакты, разместить информацию о новых акциях, изменить рекламный слоган.
К минусам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы конкурировать.
Такой инструмент web-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы организации-новичка, которая только выходит на рынок.
Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!